Разработка ботов
Для чего нужна разработка ботов?
Все больше клиентов предпочитают мессенджер звонку на горячую линию, большинство из них ожидают от компании моментального ответа в любое время суток.
Ботов не стоит путать с рассылками и информационными каналами. Чат-бот «общается» с пользователем, отвечает на его вопросы.
Почему важна разработка ботов для бизнеса?
Open Rate сообщений в мессенджерах — 90%, для сравнения, у email-писем похожего содержания показатель составляет 20–30%. В мессенджерах выше Click Rate и скорость ответа, в среднем это 90 секунд для чат-ботов против 90 минут для email.
В бизнесе чат-боты решают две большие группы задач:
Продажи
Конверсии и продажи. Это алгоритмы для общения с потенциальными и повторными клиентами. Цель — привести пользователя к покупке.
Сокращение затрат
Снижение нагрузки на службу поддержки и следовательно, сокращение затрат. Такие алгоритмы отвечают на типовые вопросы и помогают пользователям решить их проблемы.
Не хотите разбираться в тонкостях разработки ботов самостоятельно?
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате, а с ботом – ни одного! Оставьте заявку, мы подключим и настроим бота под вашу компанию.