Типы проектов
- Admin panelAdmin panel
Админ-панель, также известная как админка сайта — это графическая панель управления сайтом. С ее помощью можно управлять контентом сайта, заявками, или отслеживать метрики по заказам.
Подробнее - UI/UX ДизайнUI/UX Дизайн
Проектирование любых пользовательских интерфейсов, в которых важны как внешний вид, так и удобство использования. Под интерфейсами чаще всего понимают мобильные приложения и сайты.
Подробнее - BotsBots
Наличие чат-бота в любом из мессенджеров, независимо от его назначения, позволяет наладить принципиально новый уровень общения с уже имеющимися или потенциальными клиентами. Такая программа способна моментально реагировать на обращения клиента, а также генерировать адекватные и релевантные ответы на поступающие вопросы.
Подробнее
Admin panel
Админ-панель, также известная как админка сайта — это графическая панель управления сайтом. С ее помощью можно управлять контентом сайта, заявками, или отслеживать метрики по заказам.
Website
Говоря простыми словами, сайт — это первая необходимость для бизнеса. Сайт может бытьт использован, как способ привлечения новых клиентов, либо иметь информацию о вашей компании.
Microfrontend
Проектирование любых пользовательских интерфейсов, в которых важны как внешний вид, так и удобство использования. Под интерфейсами чаще всего понимают мобильные приложения и сайты.
Plugin
Независимо собранный модуль, который может работать сам по себе. Обычно предназначены для того, чтобы их можно было использовать на любом сайте/приложении независимо от используемых на платформе технологий.
API
Это та часть проекта без которой не будет работать сайт или приложение. API сохраняет и изменяет данные в базе данных. С API «обращются» сайт, и админ панель, и API будет «складывать» данные в базу данных или «доставать» данные из базы данных.
Bots
Наличие чат-бота в любом из мессенджеров, независимо от его назначения, позволяет наладить принципиально новый уровень общения с уже имеющимися или потенциальными клиентами. Такая программа способна моментально реагировать на обращения клиента, а также генерировать адекватные и релевантные ответы на поступающие вопросы.