Почему российской компании стоит обратить внимание на WeChat Mini-App,
если она собирается заниматься электронной коммерцией в Китае? Давайте узнаем!
WeChat запустил миниаппы в 2017 году. В тот момент аудитория WeChat была более 800 млн.
Единый идентификатор, который используется между сервисами внутри экосистемы WeChat
WeChat Mini-App соблюдают строгие правила по защите информации, что создает доверие ваших клиентов.
Через WeChat pay происходит оплата товаров и услуг, как внутри WeChat, так и в реальном мире.
Посмотреть все наши WeChat мини-аппы на странице Портфолио
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут забронировать:
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут купить:
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут отслеживать: