Почему российской компании стоит обратить внимание на WeChat Mini‑App,
если она собирается заниматься электронной коммерцией в Китае? Давайте узнаем!
WeChat запустил миниаппы в 2017 году. В тот момент аудитория WeChat была более 800 млн.
Единый идентификатор, который используется между сервисами внутри экосистемы WeChat
WeChat Mini‑App соблюдают строгие правила по защите информации, что создает доверие ваших клиентов.
Через WeChat pay происходит оплата товаров и услуг, как внутри WeChat, так и в реальном мире.
Посмотреть все наши WeChat мини-аппы на странице Портфолио
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут забронировать:
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут купить:
Сделаем Wechat мини-апп, в котором пользователи могут отслеживать: