Электронный бизнес в Китае
Появившийся в 2010 году в Китае мессенджер WeChat на данный момент имеет внушительную аудиторию — чуть больше миллиарда человек по всему земному шару. Позволяет пользоваться им как с компьютера, так и с телефона.
Cреди всех приложений, попытавшихся создать аналог WeChat, равных ему по успеху нет. Более-менее приблизиться к этой планке смогли японский Line и корейский Kakaotalk, но, опять же, только приблизиться, а не повторить успех.
Публичные аккаунты этой социальной сети представляют из себя смесь новостной ленты и веб-сайта с функцией обратной связи с аудиторией.
Работают такие каналы предельно просто: они публикуют в своей ленте новости, которые их подписчики читают и на которые они могут отвечать.
Нет функции перемотки аудиосообщений
Размер отправляемых файлов ограничен
Нет переноса строки, т.к. китайские правила орфографии его не предусматривают
Суммируя все минусы, можно сделать вывод, что как мессенджер эта программа уступает своим аналогам.
Wechat mini-application to make the logistic easier. The application helps to control the condition and delivery status of containers sent.
WeChat mini-application of the Rosa Khutor ski resort with adaptation for the Chinese user
Вам нужно лишь оставить заявку на первичную консультацию, остальную работу сделает наша команда.