Бизнес в Китае
Появившийся в 2010 году в Китае мессенджер WeChat на данный момент имеет внушительную аудиторию — чуть больше миллиарда человек по всему земному шару. Позволяет пользоваться им как с компьютера, так и с телефона.
Cреди всех приложений, попытавшихся создать аналог WeChat, равных ему по успеху нет. Более-менее приблизиться к этой планке смогли японский Line и корейский Kakaotalk, но, опять же, только приблизиться, а не повторить успех.
Публичные аккаунты этой социальной сети представляют из себя смесь новостной ленты и веб-сайта с функцией обратной связи с аудиторией.
Работают такие каналы предельно просто: они публикуют в своей ленте новости, которые их подписчики читают и на которые они могут отвечать.
Нет функции перемотки аудиосообщений
Размер отправляемых файлов ограничен
Нет переноса строки, т.к. китайские правила орфографии его не предусматривают
Суммируя все минусы, можно сделать вывод, что как мессенджер эта программа уступает своим аналогам.
Мини-приложение на платформе WeChat для упрощения логистических процедур по приему и отправке контейнеров. Единая база контейнеров для множества перевозчиков позволяет иметь максимально удобный и доступный инструмент контроля условий приемки и отправки контейнеров, а также отслеживания статуса "в ремонте" и возможностью выбрать свое депо.
WeChat мини-приложение горнолыжного курорта Роза Хутор с адаптацией под китайского пользователя
Zigifts minapp
<
I
C
W
T
/>
Вам нужно лишь оставить заявку на первичную консультацию, остальную работу сделает наша команда.